Как передавать характер бренда через концепцию

Расскажем, как использовать визуальные элементы для передачи характера бренда в дизайн-концепции. Разберём вместе брендбук «Второго Дыхания» и прикинем, как лучше всего с ним работать. Эфир поможет не только скорректировать дизайн-концепцию сайта «Второго Дыхания», но и понять, как работать с брендбуком и через UI передавать характер бренда

ИТ и интернет 16+

Лекция пройдёт в рамках благотворительного дизайн-хакатона для фонда «Второе Дыхание», самой крупной российской НКО, которое собирает старые вещи, перерабатывает их либо приводит в хорошее состояние и отдаёт нуждающимся.

Спикер:
Анастасия Айгузина
— Анастасия Айгузина получила красный диплом в Британской Высшей Школе Дизайна. Работала дизайнером в Pinkman и арт-директором в сервисе BestDoctor. Сейчас она — основатель и креативный директор «Паритет Бюро».

 

Поделиться:

362 дня назад
25 ноября 2023 15:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов